Terms of Use

END USER LICENSE AGREEMENT

IMPORTANT, PLEASE READ CAREFULLY

BY EITHER REMOVING THE SHRINK WRAP AND/OR JEWEL CASE SEAL OR DOWNLOADING, INSTALLING, COPYING, OR OTHERWISE USING AUDIO, VIDEO, TEXT, GRAPHICS AND OTHER MATERIALS (“LEARNING MATERIALS”) FROM A SITE GOVORIPORUSSKI.COM (“SITE”), YOU AGREE TO BE BOUND BY THE FOLLOWING TERMS AND CONDITIONS:

 

  1. END USER LICENSE AGREEMENT.

    This end-user license agreement (“Agreement”) is a legal agreement between you (either an individual or a single entity), hereinafter sometimes referred to as “You,” “End User” or “Licensee,” and Guest and Guide OÜ (“G&G”) for the Learning Materials accompanying  this Agreement. Any and all uses of the Learning Materials are governed by the terms of this Agreement. If you do not agree to the terms of this Agreement, you should not install, copy, download or use the Learning Materials. You agree that your use of the software acknowledges that you have read this agreement, understand it, and agree to be bound by its terms and conditions, and that you represent and warrant that you are an adult and are either accepting this Agreement on behalf of yourself or on behalf of your child or ward, as the case may be. If the End User has not attained the age of majority, he/she is obliged to obtain the necessary permission in the form required by law from the parents or other legal representatives.

  2. OWNERSHIP.

    It is hereby understood and agreed that, as between you and G&G, G&G, is the owner of all right titles, ownership rights, intellectual property rights and interests in and to the Learning Materials and all copies thereof, regardless of the media or form of the original download, whether online, by disk or otherwise. You, as Licensee, through your downloading, installing, copying or use of this product do not acquire any ownership rights to the Learning Materials.

  3. GENERAL.

    The Learning Materials is licensed, not sold, to you by G&G for use only under the terms and conditions of this Agreement. The Learning Materials is protected by copyright laws and international copyright treaties, as well as other intellectual property laws and treaties. The rights granted herein are limited to G&G’s and its licensors’ intellectual property rights in the Learning Materials and do not include any other patents or intellectual property rights.

  4. LEARNING MATERIALS.

    The Learning Materials, as used in this Agreement, means, collectively and/or as applicable:

    1. The Learning Materials package;
    2. Any and all contents, components, attachments, media, and code with which this Agreement is provided and delivered via disk or a Website;
    3. Any and all Site design, characters, images, graphics, photographs, art, art work, clip art, text, fonts, music, sounds, voices or other sensory content (the “Learning Content”);
    4. Related explanatory written materials and instructions, and any other possible documentation related thereto (“Documentation”);
    5. Upgrades, modified versions, updates, additions, expansion packs and copies of the Learning Materials (the “Upgrades”), if any, provided to you by G&G under this Agreement.

    The terms of this Agreement will govern any Upgrades provided by G&G that replace and/or supplement the original Learning Materials, unless such Upgrade is accompanied by a separate license in which case the terms of that license will govern.

  5. GRANT OF LICENSE AND RESTRICTIONS.
    1. Subject to your agreement to and continuing compliance with this Agreement, G&G hereby grants, and you hereby accept, a limited, non-exclusive, non-transferable End User license to use the Learning Materials for self-training sessions.
    2. Unless provided otherwise in the Documentation, you shall not display, modify, reproduce and distribute any Learning Content, or portion(s) thereof, included with or relating to the Learning Materials, if any. Any such authorized display, modification, reproduction and distribution shall be in full accord with this Agreement.
    3. Under no circumstances will your use, display, modification, reproduction and distribution of the Learning Content give you any intellectual property or proprietary rights in the Learning Content or in any logos and/or trade or service marks of G&G. All rights, title, and interests belong solely to G&G and its licensors.
    4. Except for using of the Learning Materials for self-training sessions, you shall not, without G&G’s express written consent:
      1. Copy or reproduce, auction, loan, lease, sublicense, gift or transfer the Learning Materials;
      2. Modify, adapt, translate, reverse engineer, derive source code from, disassemble, decompile or create derivative works based on the Learning Materials or any accompanying materials.
      Any use of the Learning Materials in violation of these limitations will be regarded as an infringement of G&G’s copyrights in and to the Learning Materials.
    5. By accepting the terms of this Agreement, you further agree that you will not, under any circumstances:
      1. exploit the Learning Materials or any of its part for any commercial purpose, including without limitation (a) for training of third parties; (b) the sale of educational materials; (c) the creation of new educational materials;
      2. remove, disable or circumvent any security protections, proprietary notices or labels contained on or within the Learning Materials;

    Any use of the Learning Materials in violation of these limitations will be regarded as an infringement to this Agreement and will be pursued to the fullest extent permissible under the law.

  6. DESCRIPTION OF OTHER RIGHTS AND LIMITATIONS.
    1. From time to time, at G&G’s sole discretion, G&G may provide you with support services related to the Learning Materials (“Support Services”). G&G reserves the right to alter, suspend, and terminate the Support Services at any time and for any reason. You can contact G&G for Support Services at info@govoriporusski.com or http://govoriporusski.com/en/contacts.
    2. Any supplemental software, code, content, or media provided to you in the course of Support Services shall be considered part of the Learning Materials and subject to the terms and conditions of this Agreement.
    3. You shall not modify, sublicense, assign, or transfer the Learning Materials or any rights under this Agreement, except as expressly provided in this Agreement. Any attempt to otherwise sublicense, assign, or transfer any of the rights, duties, or obligations will be void.
    4. G&G shall have the right, at any time, without notice to the End User to: (1) change the conditions of access to Learning Materials; (2) modify the content of Learning Materials; (3) to change the scope of delivery of Learning Materials.
    5. End User agrees to take appropriate measures to ensure the safety of its account on the Site and passwords and to prevent unauthorized use of these by a third party. If End User has reason to believe that third parties have obtained such information or can obtain it, End Users shall immediately inform G&G and change their data. Unauthorized access by any third parties to End User’s personal information and account on the Site is strictly forbidden. End User agrees and acknowledges that he/she shall not sell, give or transfer its account or personal information to any third parties.

  7. COLLECTION AND USE OF PERSONAL INFORMATION.

    G&G shall have the right to collect End User’s personal and technical information, including but not limited to age, country of residence, IP address, computer configuration and software usage, which is gathered periodically to facilitate the provision of software updates, product support and other services related to the Learning Materials. G&G may use this information to improve its products or to provide services or technologies to End User. Such information shall not be sold or transferred to any third parties without the previous consent of End User.

  8. TERM.
    1. This License is effective until terminated. Licensee may terminate it at any time by destroying the Learning Materials with all copies, full or partial, and removing all of its component parts. G&G may terminate this Agreement at any time for any reason. Upon such termination, all licenses granted herein shall immediately terminate and you must immediately and permanently destroy all copies of the Learning Materials in your possession and control and remove the Learning Materials from your hard drive. The term of this Agreement runs concurrently with the period during which the consumer uses and retains the Learning Materials. If the Learning Materials is transferred (to the extent allowed under this Agreement), the license is transferred with it.
    2. Your rights under this Agreement will terminate automatically without notice from G&G if you fail to comply with any term(s) or condition(s) of this Agreement. In such event, no notice shall be required by G&G to effect such termination.
    3. Upon termination of this Agreement, you shall cease all use of the Learning Materials and destroy all copies, full or partial, together with all backup copies, modifications, printed or written materials, and merged portions in any form and remove all component parts of the Learning Materials which have been downloaded onto your Unit.
       
  9. INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS.
    1. As between you and G&G, G&G shall retain all right, title, and interest in the Learning Materials and to any modifications or improvements made thereto, and any upgrades, updates or Documentation provided to End User.
    2. You acknowledge G&G’s exclusive rights in the Learning Materials and that the Learning Materials is unique and original to G&G and that G&G is owner thereof. Unless otherwise permitted by law, End User shall not, at any time during or after the effective Term of the Agreement, dispute or contest, directly or indirectly, G&G’s exclusive right and title to the Learning Materials or the validity thereof.
       
  10. DISCLAIMER OF WARRANTIES.

    YOU EXPRESSLY ACKNOWLEDGE AND AGREE THAT USE OF THE LEARNING MATERIALS IS AT YOUR SOLE RISK AND THAT THE ENTIRE RISK AS TO SATISFACTORY QUALITY, PERFORMANCE, AND ACCURACY IS WITH YOU. TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, THE LEARNING MATERIALS IS PROVIDED “AS IS,” WITH ALL FAULTS AND WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND. G&G HEREBY DISCLAIM ALL WARRANTIES AND CONDITIONS WITH RESPECT TO THE LEARNING MATERIALS, EITHER EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES AND/OR CONDITIONS OF MERCHANTABILITY, OF SATISFACTORY QUALITY, OF FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, OF ACCURACY, OF QUIET ENJOYMENT, AND NON-INFRINGEMENT OF THIRD PARTY RIGHTS. G&G DOES NOT WARRANT AGAINST INTERFERENCE WITH YOUR ENJOYMENT OF THE LEARNING MATERIALS, THAT THE FUNCTIONS CONTAINED IN THE LEARNING MATERIALS WILL MEET YOUR REQUIREMENTS, THAT THE OPERATION OF THE LEARNING MATERIALS WILL BE UNINTERRUPTED OR ERROR-FREE, OR THAT DEFECTS IN THE LEARNING MATERIALS WILL BE CORRECTED. NO ORAL OR WRITTEN INFORMATION OR ADVICE GIVEN BY G&G OR A G&G AUTHORIZED REPRESENTATIVE SHALL CREATE A WARRANTY. SHOULD THE LEARNING MATERIALS PROVE DEFECTIVE, YOU ASSUME THE ENTIRE COST OF ALL NECESSARY SERVICING, REPAIR OR CORRECTION. SOME JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OF IMPLIED WARRANTIES OR LIMITATION ON APPLICABLE STATUTORY RIGHTS OF A CONSUMER, SO THE ABOVE EXCLUSION AND LIMITATIONS MAY NOT APPLY TO YOU.

  11. LIMITATION OF LIABILITY.
    1. TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, IN NO EVENT SHALL G&G, ITS AFFILIATES OR LICENSEES, BE LIABLE FOR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, INDIRECT, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES WHATSOEVER (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DAMAGES FOR LOSS OF BUSINESS PROFITS, BUSINESS INTERRUPTION, LOSS OF BUSINESS INFORMATION, OR ANY OTHER PECUNIARY LOSS) ARISING OUT OF THE USE OF OR INABILITY TO USE THE LEARNING MATERIALS OR DEFECT IN OR CAUSED BY THE LEARNING MATERIALS, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO COMPROMISING THE SECURITY OF YOUR UNIT, OPERATING SYSTEM OR FILES, OR THE PROVISION OF OR FAILURE TO PROVIDE SUPPORT SERVICES, EVEN IF G&G HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.
    2. G&G does not accept liability for: (1) any possible criminal actions committed by End User; (2) statements of the End User, made or published on the Forums and chats relating to the Learning Materials or the Site; (3) the loss of access means by the End Users to their accounts (loss of login, password and other information required for participation to the Site);
    3. IN ANY CASE, G&G’S ENTIRE LIABILITY UNDER ANY PROVISION OF THIS AGREEMENT SHALL BE SOLELY LIMITED TO THE AMOUNT ACTUALLY PAID BY YOU FOR THE LEARNING MATERIALS OR REPLACEMENT OF THE LEARNING MATERIALS WITH PRODUCT OF COMPARABLE RETAIL VALUE, AS G&G MAY ELECT IN ITS SOLE DISCRETION; PROVIDED HOWEVER, IF YOU HAVE ENTERED INTO A SUPPORT SERVICES AGREEMENT, G&G’S ENTIRE LIABILITY REGARDING SUPPORT SERVICES SHALL BE GOVERNED BY THE TERMS OF THAT AGREEMENT. BECAUSE SOME STATES AND JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF LIABILITY, THE ABOVE LIMITATION MAY NOT APPLY TO YOU IN PART OR WHOLE.
       
  12. INDEMNIFICATION

    You hereby agree to indemnify, defend and hold harmless G&G and its affiliates and their respective officers, employees, directors, agents, licensees (excluding you), sublicensees (excluding you), successors and assigns from and against any and all liability, costs, losses, damages, and expenses (including reasonable attorneys’ fees and expenses) arising out of any claim, suit, or cause of action relating to and/or arising from (a) your breach of any term of this Agreement; (b) your violation of any rights of any third party; or (c) your use or misuse of the Learning Materials. Your indemnification obligations set forth in the immediately preceding sentence shall survive the termination of this Agreement.

  13. WAIVER & SEVERABILITY.

    A failure on the part of G&G to act with respect to a breach by you or others of this Agreement does not waive our right to act with respect to subsequent or similar breaches. If for any reason a court of competent jurisdiction finds any provision, or portion thereof, to be unenforceable, the remainder of this Agreement shall continue in full force and effect.

  14. ADDITIONAL TERMS
    1. If the end user does not enter the site by login to your account within three hundred and sixty five (365) days, G&G has the right to immediately delete the End User account. The entire balance of the account, subscriptions, access to Learning Materials will be removed.
    2. In case if G&G has reason to believe that the End User to illegal activities or fraud in relation to payments for additional services, G & G has the right to send the necessary information to law enforcement authorities to investigate these facts.
       
  15. ALL RIGHTS NOT EXPRESSLY GRANTED HEREIN ARE RESERVED BY G&G.

Start now

To get access to the Learning Guides, please log in, then select the podcast you are interested in and make the purchase.
Only registered users can download and listen to podcasts. Log in, please.
Only registered users can download and listen to podcasts. Log in, please.

Условия использования

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

ВАЖНО. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

СКАЧИВАЯ, КОПИРУЯ, ПРОСМАТРИВАЯ, ПРОЧИТЫВАЯ, ПРОСЛУШИВАЯ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ИСПОЛЬЗУЯ АУДИО, ВИДЕО, ТЕКСТОВЫЕ, ГРАФИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ (ДАЛЕЕ «ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ») С САЙТА «ГОВОРИ ПО-РУССКИ» (ДАЛЕЕ «САЙТ»), ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С НИЖЕСЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ:

  1. ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ.

    Данное лицензионное соглашение с конечным пользователем (далее «Соглашение») является соглашением между вами (частным лицом или юридическим лицом), называемым далее «Вы», «Конечный пользователь» или «Лицензиат», и компанией Guest and Guide OÜ (далее «Компания G&G») об использовании Обучающих материалов, сопровождаемых данным Соглашением. Любое использование Обучающих материалов осуществляется согласно условиям данного Соглашения. Если вы не согласны с условиями данного Соглашения, не копируйте, не используйте Обучающие материалы. Настоящим вы подтверждаете, что использование Обучающих материалов подразумевает, что вы прочли данное соглашение, понимаете его, и согласны соблюдать его условия, а также являетесь совершеннолетним и принимаете условия Соглашения от своего имени или имени вашего несовершеннолетнего ребенка или подопечного. В случае если конечный пользователь не достиг совершеннолетия, он/она обязан(а) получить необходимое разрешение от родителей или иных законных представителей в установленной законом форме.

  2. ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ.

    Настоящим стороны подтверждают, что Компания G&G является владельцем всех имущественных прав, прав собственности, в том числе интеллектуальной собственности, в отношении Обучающих материалов и всех их копий, независимо от носителя или формы получения оригинала: через Интернет, на диске или иными способами. Вы, Конечный пользователь, загружая, копируя или используя Обучающие материалы не получаете никаких прав собственности на них.

  3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    Компания G&G не продает вам Обучающие материалы, а передает лицензию на их использование в соответствии с условиями данного Соглашения. Обучающие материалы охраняются законами и международными договорами об авторских правах, а также другими законами и договорами об охране интеллектуальной собственности. Права, предоставляемые настоящим Соглашением, ограничены правами на интеллектуальную собственность Компании G&G и ее лицензиаров в отношении Обучающих материалов и не включают никаких других патентов или прав на интеллектуальную собственность.

  4. ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ.

    Понятие “Обучающие материалы” в рамках данного Соглашения, совокупно означает и может относиться к следующему:

    1. Комплект Обучающих материалов;
    2. Любая часть содержимого, компонентов, сопровождаемая данным Соглашением и получаемая на диске или с сайта;
    3. Любая часть дизайна сайта, текстов, изображений, графических элементов, фотографий, рисунков, клипарта, тестов, музыки, звуков, голосов или другого подобного содержимого (далее «Содержимое обучающих материалов»);
    4. Сопутствующие пояснительные печатные материалы и инструкции, а также любая другая сопроводительная документация (далее «Документация»);
    5. Возможные обновления, модифицированные версии, дополнения, пакеты расширения (далее «Обновления»), предоставляемые Вам компанией G&G в соответствии с данным Соглашением.

    Условия данного Соглашения распространяются на любые Обновления, предоставляемые компанией G&G, которые заменяют и/или дополняют исходные Обучающие материалы, за исключением Обновлений, сопровождающихся отдельными лицензиями, условия которых надлежит выполнять в первую очередь.

  5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ И ОГРАНИЧЕНИЯ.
    1. Компания G&G предоставляет Вам неисключительную, не подлежащую передаче другому лицу лицензию для конечного пользователя о праве использовать Обучающие материалы для самостоятельных учебных занятий.
    2. Если иное не указано в дополнительных соглашениях, вам запрещается отображать, модифицировать, воспроизводить и распространять любое содержимое Обучающих материалов или их части. Любое подобное отображение, модификация, воспроизведение и распространение должно производиться в полном соответствии с данным Соглашением.
    3. Ни при каких условиях использование, отображение, модификация, воспроизведение и распространение вами содержимого Обучающих материалов не дает вам никаких имущественных прав или прав на интеллектуальную собственность в отношении содержимого Обучающих материалов или любых логотипов, товарных или фирменных знаков компании G&G. Все права собственности принадлежат исключительно компании G&G.
    4. За исключением случаев использования Обучающих материалов для самостоятельных учебных занятий, Вам запрещается без письменного разрешения компании G&G, выполнять следующее:

      Любое использование Обучающих материалов, нарушающее данные запреты, будет рассматриваться как нарушение авторских прав компании G&G в отношении Обучающих материалов.

      1. Выставлять на аукцион, занимать, сдавать в аренду, сублицензировать, дарить или передавать Обучающие материалы;
      2. Изменять, адаптировать, переводить или создавать производные материалы на основе Обучающих материалов или любых других сопровождающих материалов.
    5. Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, вы подтверждаете, что в дальнейшем ни при каких обстоятельствах вы не будете:
      1. Использовать Обучающие материалы или их части в коммерческих целях, в том числе (a) для обучения третьих лиц; (b) продажи Обучающих материалов;(c) создания новых Обучающих материалов;
      2. Удалять, блокировать или обходить указания правообладателя или метки, содержащиеся на или в Обучающих материалах;

    Любое использование Обучающих материалов, нарушающее данные запреты, будет рассматриваться как нарушение данного Соглашения и будет преследоваться по закону.

  6. ДРУГИЕ ПРАВА И ОГРАНИЧЕНИЯ.
    1. Время от времени, исключительно по собственному усмотрению, Компания G&G может предоставить вам услуги поддержки в отношении получения, оплаты или использования Обучающих материалов (далее «Услуги поддержки»). Компания G&G оставляет за собой право изменять, приостанавливать и прекращать Услуги поддержки в любое время и по любой причине. Связаться с компанией G&G для получения Услуг поддержки можно по адресу info@govoriporusski.com или http://govoriporusski.com/contacts/
    2. Любые дополнительные материалы, предоставленные вам в ходе оказания Услуг поддержки, считается частью Обучающих материалов и подпадают под условия данного Соглашения.
    3. Вам запрещается изменять, сублицензировать, передавать Обучающие материалы и права на них или любые права, предоставляемые данным Соглашением, если это не указано явно в данном Соглашении. Любые попытки сублицензировать, передать Обучающие материалы и права на них, а также права и обязанности, указанные в данном Соглашении, недействительны.
    4. Компания G&G вправе в любое время и без предварительного уведомления Конечного пользователя: (1) изменить условия доступа к Обучающим материалам; (2) изменить содержание Обучающих материалов; (3) изменить комплект поставки Обучающих материалов.
    5. Конечный пользователь соглашается предпринимать адекватные меры для обеспечения безопасности своей учетной записи на Сайте и паролей, а также для предотвращения их несанкционированного использования третьими лицами. Если у Конечного пользователя есть основания полагать, что третьи лица получили данную информацию или могут получить её, Конечный пользователь обязан незамедлительно уведомить об этом компанию G&G и изменить свои данные. Несанкционированный доступ третьих лиц к персональным данным и учетной записи Конечного пользователя строго запрещен. Конечный пользователь согласен и подтверждает, что он/она не будет продавать или передавать свою учетную запись или личные данные третьим лицам.
       
  7. СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

    Компания G&G вправе запросить персональные данные и техническую информацию о Конечном пользователе, включая имя, фамилию, e-mail, возраст, страну проживания, IP-адрес, конфигурацию компьютера и используемые программы. Компания G&G может использовать данную информацию для улучшения своих продуктов или для предоставления услуг или технологий Конечному пользователю. Данная информация не может быть продана или передана третьим лицам без предварительного согласия Конечного пользователя.

  8. СРОК ДЕЙСТВИЯ.
    1. Данная лицензия имеет силу до окончания срока своего действия. Лицензиат может аннулировать лицензию в любой момент, уничтожив Обучающие материалы и их компоненты вместе со всеми полными или частичными копиями. Компания G&G вправе прекратить действие настоящего Соглашения в любой момент и по любой причине. В случае прекращения действия Соглашения, все лицензии, переданные в его рамках, аннулируются, и вы должны незамедлительно полностью уничтожить все копии Обучающих материалов, которые находятся в вашим владении или под вашим контролем, а также удалить Обучающие материалы со своего жесткого диска. Срок действия данного Соглашения совпадает с периодом использования вами Обучающих материалов и владения ими. В случае передачи Обучающих материалов (в рамках данного Соглашения) лицензия передается вместе с ним.
    2. Права, предоставляемые вам данным Соглашением, будут отозваны автоматически, без уведомления от компании G&G в случае невыполнения вами условий данного Соглашения.
    3. Расторгнув данное Соглашение, вам надлежит прекратить использовать Обучающие материалы и уничтожить все их полные или частичные копии вместе с резервными копиями, модификациями, печатными или письменными материалами и их совмещенные части в любом виде, а также удалить все компоненты Обучающих материалов, загруженные на Ваше Устройство.
       
  9. ПРАВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.
    1. По соглашению сторон, Компания G&G удерживает за собой все права собственности на Обучающие материалы и любые модификации или улучшения, обновления или Документацию, предоставляемую Конечному пользователю.
    2. Вы признаете исключительное право компании G&G на Обучающие материалы, а также тот факт, что Обучающие материалы является уникальными и принадлежат исключительно компании G&G. Если иное не предусмотрено законом, Конечному пользователю запрещается во время или по окончанию действия Соглашения прямым или косвенным образом оспаривать исключительное право собственности Компании G&G на Обучающие материалы или законность такого права.
       
  10. ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ.

    НАСТОЯЩИМ ВЫ ПРИЗНАЕТЕ И ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК И ЧТО ВСЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ КАЧЕСТВОМ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И НАДЕЖНОСТЬЮ, ЛОЖАТСЯ НА ВАС. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ «КАК ЕСТЬ», СО ВСЕМИ ДЕФЕКТАМИ, БЕЗО ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ. КОМПАНИЯ G&G НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ ВЫРАЖЕННЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ПРЕДПИСАННЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ, ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТЬЮ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ КАЧЕСТВОМ, ГОДНОСТЬЮ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, НАДЕЖНОСТЬЮ, БЕСПРЕПЯТСТВЕННЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, НЕ НАРУШЕНИЕМ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. КОМПАНИЯ G&G НЕ ГАРАНТИРУЕТ ОТСУТСТВИЯ ПОМЕХ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, СООТВЕТСТВИЯ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, БЕСПЕРЕБОЙНОЙ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНОЙ РАБОТЫ САЙТА И ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, А ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ДЕФЕКТОВ. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ СОВЕТЫ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В УСТНОМ ИЛИ ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ КОМПАНИЕЙ G&G ИЛИ ЕЁ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ, НЕ ОЗНАЧАЮТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВ НЕ ДОПУСКАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТ. ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ГРАЖДАНИНОМ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА, ВЫШЕПРИВЕДЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ К ВАМ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.

  11. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
    1. В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ G&G, ЕЁ ПАРТНЕРЫ ИЛИ ЛИЦЕНЗИАТЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ, ПРЕКРАЩЕНИЕ РАБОТЫ, ПОТЕРЮ ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ), СВЯЗАННЫЙ С ДЕЙСТВИЕМ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ДЕФЕКТАМИ В ОБУЧАЮЩИХ МАТЕРИАЛАХ ИЛИ ИМ ВЫЗВАННЫМИ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, НАРУШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕГО УСТРОЙСТВА, ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ФАЙЛОВ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧИТЬ УСЛУГИ ПОДДЕРЖКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ G&G ПРЕДУПРЕЖДЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ПОДОБНОГО УЩЕРБА.
    2. Компания G&G не несет ответственности за: (1) любые возможные противоправные действия, осуществляемые Конечным пользователем; (2) заявления Конечного пользователя, сделанные или опубликованные на форумах или в чатах, имеющих отношение к Обучающим материалами или сайту; (3) утерю Конечными пользователями средств доступа к своим учетным записям на сайте (потеря логина, пароля или иной информации);
    3. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ И В РАМКАХ ЛЮБОЙ ЧАСТИ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ G&G ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СУММОЙ, УПЛАЧЕННОЙ ВАМИ ЗА ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ, ИЛИ ЕГО ЗАМЕНОЙ НА ПРОДУКТ СРАВНИМОЙ РОЗНИЧНОЙ СТОИМОСТИ, КОТОРАЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО УСМОТРЕНИЮ КОМПАНИИ G&G. В СЛУЧАЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВАМИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСЛУГАХ ПОДДЕРЖКИ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ G&G В ОТНОШЕНИИ УСЛУГ ПОДДЕРЖКИ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ УСЛОВИЯМИ ТАКОГО СОГЛАШЕНИЯ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВ НЕ ДОПУСКАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТ. ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ГРАЖДАНИНОМ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА, ВЫШЕПРИВЕДЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ К ВАМ МОГУТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ.
       
  12. ГАРАНТИИ ЗАЩИТЫ.

    Настоящим вы освобождаете и защищаете Компанию G&G, её филиалы и соответствующих сотрудников, директоров, агентов, лицензиатов (исключая вас), сублицензиатов (исключая вас), правопреемников и уполномоченных лиц от любых обязательств, расходов, убытков и ущерба (включая обоснованные гонорары адвокатов), вытекающих из любых претензий, тяжб или оснований исков, связанных (a) с нарушением вами любых условий данного Соглашения; (b) нарушением вами любых прав любой третьей стороны; или (c) использования или неправильного использования вами Обучающих Материалов. Вышеописанные обязательства гарантий защиты продолжат действовать даже после расторжения данного Соглашения.

  13. ДЕЛИМОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

    Невыполнение Компанией G&G действий в связи с нарушением Вами или другими лицами данного Соглашения не лишает Компанию G&G права предпринять соответствующие действия в случае последующих или схожих нарушений. Если какое-либо из положений настоящего Соглашения будет признано не обладающим исковой силой, остальные его положения будут считаться полностью действительными.

  14. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    1. Если Конечный пользователь не входит на сайт путем авторизации под своей учетной записью в течение трехсот шестидесяти пяти (365) дней, Компания G&G вправе незамедлительно удалить учетную запись Конечного пользователя. При этом весь баланс учетной записи, подписки, доступ к Обучающим материалам будут удалены.
    2. Если у компании G&G есть основания полагать, что Конечный пользователь осуществляет незаконные действия или мошенничество в отношении платежей для получения дополнительных услуг, Компания G&G вправе отправить необходимую информацию правоохранительным органам для расследования данных фактов.
       
  15. ЛЮБЫЕ ПРАВА, НЕ УПОМЯНУТЫЕ В СОГЛАШЕНИИ ЯВНЫМ ОБРАЗОМ, ПРИНАДЛЕЖАТ КОМПАНИИ G&G.

Начни сегодня

Для получения доступа к учебным материалам, вам необходимо авторизоваться, выбрать интересующий вас подкаст и сделать покупку.
Только зарегистрированные пользователи могут скачивать и слушать подкасты. Пожалуйста, авторизуйтесь.
Только зарегистрированные пользователи могут скачивать и слушать подкасты. Пожалуйста, авторизуйтесь.